История BMW 7-ой серии

Автомобили BMW 7 серии - это не просто большой, дорогой, солидный автомобиль, это прежде всего роскошь и спорт.

Основоположником седьмой серии по-праву можно считать BMW 2500 в кузове Е3.

Первым поколением 7 серии стал автомобиль в кузове Е23. Появился он в 1977 году, как ответ BMW конкурентам. Новинка оснощалась шестицилиндровым двигателем М86. На тот момент это был самый мощный двигатель в линейке BMW. Автомобили оснащались всеми техническими средствами, которые могла предложить автомобильная промышленность Германии. Дисковые тормоза всех колес, ABS, многослойные теплозащитные стекла, центральный замок, усилители тормозов и руля, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер и это еще не все. Автомобили оснащались как механической, так автоматической трансмиссией.

В 1980 году появилась топовая модель 745i. Автомобиль имел рядную шестерку с турбонаддувом объемом 3.2 л. Мощность двигателя составляла 252 л.с. Машина отличалась превосходной динамикой и высокой ценой.

В 1983 году произошел рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора и переднего бампера.

Самая мощная версия была 745i с рядной шестеркой без турбины. Двигатель был М88, тот же что и на М1. Мощность его составляла почти 290 л.с. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В комплектацию входили легкосплавные диски BBS и символика Motorsport.

В 1986 году появилось второе поколение 7 серии. Заводской индекс Е32. Именно этот автомобиль принес спортивность в представительский класс. Первой моделью была 735i с мотором М30.

В 1987 году был представлен автомобиль с двигателем V12. Это был первый V12 немецкого производства со времен Второй Мировой Войны. Модель 750i оснащалась двигателем М70 мощностью 300 л.с. Огромный седан разгонялся до сотни за 6,6 с, а достигал 250 км/час. Новый флагман BMW доказал, что спорт и комфорт могут существовать вместе. Автомобили 7 серии приобрели неслыханный престиж. В этом же году появились версии 730il, 735il и 750il (L - указывала на удлиненную на 11 см версию).

В 1994 году появилось третье поколение 7 серии. Заводской индекс Е38. Внешность автомобиля стала еще спортивнее. Оснащение было сопоставимо классу автомобиля: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, электроприводы стекол и зеркал, и многое другое. Уже тогда можно было установить и систему навигации.

В 1998 году произошел рестайлинг. Появились еще две дизельные версии - 730d и 740d (с V6 и V8 соответственно). Автомобили сочетали высокую мощность с экономичностью. Любую модель можно было заказать в удлиненной версии на 140 мм, кроме дизельных модификаций. Существовала и бронированная версия - 750iLA (защита класса В7). Автомобили обладали превосходной управляемостью и считались лимузинами для вождения.

В 2002 году было представлено четвертое поколение 7 серии в кузове Е65. Дизайн автомобиля полностью изменился. Автомобиль визуально стал тяжелым. Исчезла нотка спортивности. Новая семерка стала напоминать автомобили S-класса. Модификации серии составляли: 730i, 735i, 745i, 730d и 740d.

В 2003 году появился новый флагман - 760i. Автомобиль оснащался двигателем V12 мощностью 445 л.с. и рабочим объемом 6,0 литра.

В 2006 году произошел рестайлинг серии. Кузов получил изменения передней и задней части, а также новый заводской индекс Е66. В модельном ряду все также присутствуют бронированные версии.

Раньше считавшаяся спортивным лимузином, теперь же 7 серия стала просто большим и мощным седаном класса люкс.

Последнее поколение 7 серии было представлено в 2008 году. Заводской индекс F01 - обычная версия, F02 - удлиненная версия. Дизайн этого автомобиля представляет собой сочетание элегантности и динамики. Новая BMW 7 серии - это самая современная и динамичная интерпретация автомобиля класса люкс. Крупная решетка радиатора подчеркивает спокойное достоинство нового автомобиля. В новом BMW можно наслаждаться невиданной роскошью для автомобилей класса люкс. Несмотря на это, он остается очень маневренным и послушным.

© strilko

Конструктор сайтов - uCoz