BMW M3 E36 Coupe
BMW M3 E36 Coupe также как и все BMW M имела спортивное шасси и уникальный аэродинамический обвес. Дебют модели состоялся в 1992 году на Парижском автосалоне. Американская версия повилась в 1994 году на автосалоне в Лос-Анжелесе. Это первый автомобиль M-серии на который был установлен шестицилиндровый двигатель. Также как и первая версия M3 с правым расположением руля. Создавался BMW M3 E36 не как омологационный автомобиль для участия в гонках, а как самостоятельная дорожная версия класса GT. BMW M3 E36 Coupe производились с левым и правым рулем. За все время производства было выпущено 46525 машин в кузове купе. Существовало несколько версий BMW M3 E36:
Первые модели BMW M3 E36 выпускались с шестицилиндровым двигателем S50 B30 рабочим объемом 2990 см3 и оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач. С 1996 года, на смену этому, пришел новый S50 B32 с рабочим объемом 3201 см3. Для рынка Северной Америки выпускались свои модификации S52 с ASC и контролем тяги. Все модели BMW M3 E36 были собраны на стандартной линии конвейера вместе с гражданскими версиями E36. Первыми моделями были M3 E36 Европейской версии. Выпускались они с 3.0 л двигателем в кузове купе. Версии кабриолет и седан появились немного позже. Версии предлагались с правым и левым рулем. Также выпускалась ограниченная партия автомобилей купе BMW M3 GT. Американская версия M3 выпускалась с двигателем 3.0 л и возможностью выбора трансмиссии (автомат или механика). С 1996 года BMW M3 E36 выпускалась с двигателем 3.2 л в кузовах купе, кабриолет и седан. Как и более ранние модели, новая модификация также имела Американскую и Европейскую версии. Отличие заключалось, в основном, в двигателе S52 - для Америки и S52 B32 - для Европы. В Европе M3 выпускалась во всех типах кузова, в США только купе. |
|
|
© strilko |