BMW M5 E60

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель BMW M5 E60
Год выпуска 2005 - ...
Двигатель V10
Объем 4999 см3
Мощность 507 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая SMG
Размеры (д/ш/в) 4855/1846/1469 мм
Масса 1855 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Количество экземпляров

BMW M5 E60 является четвертым поколением спортивных седанов бизнес класса BMW 5 серии. Дебют модели состоялся в 2004 году. M5 E60 - это уникальное явление в области спортивных седанов. Этот автомобиль самый мощный из всех когда-либо существовавших BMW 5 серии. Благодаря своим характеристикам M5 E60 задает стиль в сегменте мощных спортивных седанов. Этот автомобиль представляет собой совершенный синтез комфортабельного и элегантного седана для повседневных поездок, огромной мощности двигателя и исключительной спортивности.

M5 E60 оснащается высокооборотный двигателем V10. Рабочий объем 4999 см3, с которого инженерам BMW удалось снять 507 л.с. мощности. Стоит отметить что этот двигатель V10 представляет собой единственный высокооборотный силовой агрегат такого типа для серийного автомобиля. Семиступенчатая коробка SMG идеально подходит для передачи всей силы двигателя V10 через трансмиссию на задние колеса. В отличие от прежней шестиступенчатой коробки семиступенчатая SMG обеспечивает еще более четкие и быстрые переключения, а также комфортабельность движения в автоматизированном режиме переключения передач. Управление семиступенчатой коробкой SMG осуществляется либо с помощью рычага на центральной консоли, либо с помощью лепестков на руле.
Сочетание двигателя V10 и коробки SMG позволяет получить водителю невероятное чувство удовольствия за рулем. Разгон до сотни занимает менее пяти секунд, отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает приблизительно через 15 секунд. На скорости 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель.

Ходовая часть M5 E60 доведена до совершенства. M5 E60 обладает задним дифференциалом с регулируемой блокировкой. Эта блокировка дифференциала M придает автомобилю высокую устойчивость движения, а также обеспечивает оптимальную тягу, прежде всего на выходе из поворотов. Специально для M5 была разработана система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) нового поколения. Выбор программ регулировки динамичности движения производится с помощью MDrive, и их вызов осуществляется нажатием кнопки MDrive на руле. Система электронной регулировки жесткости амортизаторов на M5 E60 позволяет водителю менять настройку ходовой части от по-спортивному жесткой до комфортабельной. Управление EDC осуществляется водителем с помощью кнопки MDrive на руле или нажимного выключателя рядом с рычагом коробки SMG.

Иногда водителю не нужна вся мощность двигателя и вся динамичность M5 E60. Для этого после пуска двигателя автоматически задействуется программа P400, которая использует только 400 л.с мощности двигателя. Но всего одного нажатия кнопки Power рядом с рычагом коробки достаточно, чтобы получить в свое распоряжение всю силу десятицилиндрового двигателя. В результате кинематика педали акселератора меняется в сторону большей чуткости откликов. Это позволяет в программе P500 наслаждаться спортивной ездой, а в программе P500-Sport использовать всю мощь автомобиля M5 E60.

В соответствии с исключительной мощностью М5 обладает высокоэффективной тормозной системой с особо крупными перфорированными композитными дисками. Оптимизированные по массе и жесткости плавающие двухпоршневые скобы из алюминия позволили M5 иметь тормозной путь, как у высококлассных спортивных автомобилей. Для полной остановки M5 E60 при торможении со скорости 100 км/ч ему требуется 36 метров, а со скорости 200 км/ч менее 140 метров.

Внешний облик BMW M5 E60 производит впечатление спортивности, элегантности и энергичности. Не случайно она представляет динамичный бизнес-класс BMW. M5 отличается от 5 серии многочисленными явными и скрытыми деталями, которые в целом усиливают впечатление энергичности, уверенности и динамичности. По сравнению с базовой моделью бросаются в глаза измененные передние и задние бампера. Обновлены также боковые пороги, а колесные арки стали более широкими. По традиции M отличается от стандартного BMW эксклюзивным дизайном наружных зеркал заднего вида, четырьмя выхлопными трубами и изысканным дизайном дисков. Впервые M5 E60 получил на передних крыльях очень красивые жабры.

Внутри M5 E60 отличается еще более роскошной кожаной отделкой в трех цветовых вариантах или полной кожаной отделкой, которая способна удовлетворить любые пожелания. Важные отличия от BMW 5 серии заключаются также в приборном щитке, опциональном проекционном дисплее, который адаптирован к особым условиям автомобилей М, рулевом колесе с кнопкой MDrive, а также по-новому оформленной центральной консолью.

Все автомобили BMW M GmbH отличаются полной пригодностью к повседневной эксплуатации. Несмотря на свои характеристики, которые свойственны спортивным автомобилям, M5 E60 осталась элегантным и очень комфортабельным седаном BMW 5 серии. Спортивные амбиции М5 реализуются не в ущерб комфортабельности, наличия свободного места для пассажиров и багажа, а также активной и пассивной безопасности.

© strilko

Конструктор сайтов - uCoz